|
|
Виртуальная консультация – это канал моей связи с клиентами.
Убедительная просьба к посетителям: не засоряйте, пожалуйста, этот
канал и мою электронную почту коммерческими предложениями и любой
другой информацией, не относящейся к моей работе. |
|
В виртуальной консультации я даю ответы только на те вопросы,
которые допускают возможность заочного комментария и только в том
случае, когда клиент предпочитает именно эту форму общения, которая
позволяет ему в максимально возможной степени сохранить свое инкогнито.
|
|
Если представленная клиентом ситуация требует дополнительного
изучения, анализа, проведения психодиагностики, то Вы можете получить
только самые общие сведения по поднятой проблеме. Если Вы при этом
не оставили мне возможности задать уточняющие вопросы, а в самом
общем виде информация по поднятой проблеме на сайте представлена
– Вы получите только ссылку на соответствующий раздел. |
|
При получении Ваше письмо попадет в буфер вопросов. Ответы на
поступившие вопросы я готовлю по мере наличия свободного времени
и даю, как правило, не позже, чем через 5 рабочих дней после получения.
|
|
Ваше письмо может остаться без ответа и вообще будет удалено
из базы вопросов в случае, если оно не относится к сфере моей профессиональной
компетенции, содержит ненормативную лексику, является формой публицистического
выступления. |
|
Если Вы оцениваете свою ситуацию как критическую, требующую
срочной консультации, то воспользуйтесь электронной почтой или запишитесь
на очную консультацию по телефону |
|