2000 г. |
|
Вахромов Е.Е. Особенности общения с подростком в процессе
его психолого-педагогической реабилитации//Психология общения.
– М.: 2000 (с.64-65). |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Психологическая коррекция аномального поведения
подростков//Прикладная психология и психоанализ, 2000г. №3 (с.
52-60), №4 (с. 39-51) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Понятие "Cамоактуализация" в психологии.
– Реферат материалов к 1 главе диссертации |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Деконструкция. - Реферат |
|
|
2001 г. |
|
Вахромов Е.Е. Психологические концепции развития человека:
теория самоактуализации. – М.: Международная педагогическая
академия, 2001. – 162с. |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Психологическая помощь жертвам тоталитарных
и культовых организаций: экзистенциальные мотивы аномального поведения//Прикладная
психология и психоанализ 2001г. № 1 (с.5-18), №2 (с.18-32) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Проблема нормы и аномалии в психологическом
консультировании//Вопросы ментальной медицины и экологии. Т.7,
№2, 2001 |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Исследование динамики характеристик личности
подростка в процессе его психолого-педагогической реабилитации//
Актуальные вопросы современной психологии. - Орехово-Зуево: ОЗГПУ,
2001(с. 122-125) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Исследование влияния гетерогенности ценностных
ориентаций значимых лиц на динамику развития личности подростка//Психология
отношений. - Владимир: ВГПУ, 2001 (с.78-81) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Консультирование в теории и в школе//Школьный
психолог 2001, №23 |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Побег подростков из дома//Школьный психолог
2001, №28. |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Норма и аномалия//Школьный психолог 2001,
№30 |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Между свободой и принуждением//Школьный
психолог 2001, №39 |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Компетентность или беспомощность Школьный
психолог 2001, №47 |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Активирующая методика Построй свою вселенную//Школьный
психолог 2001, №48 |
|
|
2002 г. |
|
Вахромов Е.Е. Вершины жизни и пути их достижения: самоактуализация,
акме и жизненный путь человека//Прикладная психология и психоанализ
2001г. № 4 (с.18-23); 2002г. №1 (с.5-14), №2 (с.5-18) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Самоактуализация и жизненный путь человека
// Современные проблемы смысла жизни и акме. – М.: ПИРАО, 2002 (с.147-164) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Проблема человека: самость и Я в психологии//Мир
психологии, 2002. №2 (с.30-43) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. К постановке проблемы психологии ритма//Мир
психологии, 2002, №3 |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Проблема понимания в познании // Прикладная
психология и психоанализ, 2002 г., №4 |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Проблема психологического здоровья в работе
школьного психолога // Потенциал личности: комплексный подход.
Материалы первой Всероссийской Internet-конференции/Отв.ред Е.А.
Уваров. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2002 (с.15-19) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Понятия «самоактуализация» и «самореализация»
в психологии // Потенциал личности: комплексный подход. Материалы
первой Всероссийской Internet-конференции/Отв.ред Е.А. Уваров. –
Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2002 (с.129-133) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Самоактуализация и акме в контексте жизненного
пути человека // Теоретические и прикладные проблемы психологии.
– Минск: БГПУ им. М. Танка, 2002 (с. 60-63) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Особенности взаимоотношения психолога с подростком
в процессе психолого-педагогической реабилитации // Теоретические
и прикладные проблемы психологии. – Минск: БГПУ им. М. Танка, 2002
(с.58-60) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Консультирование в школе: логика арифметики
и логика жизни // Школьный психолог 2002, №37 |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Рецензия на книгу Л. Понтон Тайный мир подростков
// Школьный психолог 2002, №5 |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Рецензия на книгу «Воспитание трудных подростков»
// Школьный психолог 2002, №7 |
|
|
2003 г. |
|
Вахромов Е.Е. Психологические особенности самоактуализации
подростков с отклоняющимся поведением. Автореферат диссертации
на соискание ученой степени кандидата психологических наук – М.,
2003 |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Психологические особенности самоактуализации
подростков с отклоняющимся поведением. – Введение и глава 1
диссертации (полный текст в библиотеке МГОУ) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Психологические особенности самоактуализации
подростков с отклоняющимся поведением. – Глава 2 диссертации
(полный текст в библиотеке МГОУ) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Проблема и методология исследования человеческого
потенциала // Потенциал личности: комплексная проблема. Материалы
второй Всероссийской Internet-конференции/Отв.ред Е.А. Уваров. –
Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2003 (с.341-345) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Развитие теории самоактуализации в отечественной
педагогики и психологии // Потенциал личности: комплексная проблема.
Материалы второй Всероссийской Internet-конференции/Отв.ред Е.А.
Уваров. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2003 (с.345-351) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Проблема переживания в европейской философии
второй половины XIX века (рукопись, возможно выйдет в 2005 году)
|
|
|
2004 г. |
|
Вахромов Е.Е. Психология личности: Введение. Путь от идей
к развитой теории личности в период от основания института до 30-х
г.г. ХХ века // Московская психологическая школа: История и
современность: в 3 т. /Под ред. действ. члена РАО, проф. В.В. Рубцова
– М.: ПИ РАО, МГППУ, 2004 – т. 1 кн.2 с. 5-22 |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Проблемы самоактуализации подростков в современном
образовательном пространстве // Потенциал личности: комплексный
подход. Материалы Всероссийской Internet-конференции/Отв.ред Е.А.
Уваров. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2004 (с.15-19) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Побег подростков из дома. Психологическая коррекция
аномального поведения // Московский психологический журнал,
2004, №5. – http://magazine.mospsy.ru |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Между свободой и принуждением//Московский
психологический журнал, 2004, №5 – http://magazine.mospsy.ru |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Человек как проблема для окружающих и самого
себя // Смысл жизни и акме: 10 лет поиска. Материалы VIII-X
симпозиумов/Под ред. А.А. Бодалева, Г.А. Вайзер, Н.А. Карповой,
В.Э. Чудновского. Часть 2. – М.: Смысл, 2004 (с.72-82) |
|
|
|
Чудновский В.Э., Бодалев А.А., Вайзер Г.А., Вахромов Е.Е., Карпова
Н.Л., Суворов А.В. Роль смысложизненных ориентаций и акме в профессиональной
деятельности (опыт теоретико-экспериментального исследования)//Психологический
журнал, 2004, т.25, №1. |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Развитие персонала в кризисной ситуации: некоторые
психологические закономерности и особенности // Потенциал личности:
комплексный подход. Материалы Всероссийской Internet-конференции/Отв.ред
Е.А. Уваров. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2004 (с.15-19) |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Гуманистическая психология в контексте эволюции
психологических идей ХХ века. - http://hpsy.ru/public/x1124.htm |
|
|
2005 г. |
|
Вахромов Е.Е. Самоактуализация специалиста, менеджера в профессиональной
деятельности: проблемы и возможности. – http://hpsy.ru |
|
|
|
Вахромов Е.Е. История разработки теории личности в отечественной
науки первой трети ХХ века – http://psyche.ru |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Разработка стратегического пакета документов
организации – готовится к печати |
|
|
|
Вахромов Е.Е. Смысл жизни как психологическое образование
– черновик главы к учебному пособию по истории поиска смысла жизни |
|
|
|
Вахромов Е.Е., Мухина Г.А. Развитие социально-культурной
ситуации в России и ее влияние на самоактуализацию личности в профессиональной
деятельности – готовится к печати |
|
|